Перейти к содержанию

Знакомство с UX Rocket

UX Rocket – это мощный инструмент аналитики, который предоставляет глубокое понимание поведения ваших клиентов и позволяет отвечать на ключевые вопросы о вашем продукте. Собирая с помощью UX Rocket данные о каждом шаге пользователей, можно отслеживать, как они взаимодействуют с продуктом. UX Rocket позволяет анализировать эти данные через интерактивные отчеты, которые упрощают процесс анализа: всего за несколько кликов можно запросить нужные данные, визуализировать результаты и получить ценные инсайты.

Image title

UX Rocket строится на трех основных понятиях: события, профили и атрибуты.

События

Событие – это ключевая единица данных, фиксирующая взаимодействие пользователя с вашим цифровым продуктом. События могут охватывать широкий спектр действий, которые пользователи совершают в вашем приложение или на сайте. Например, это может быть клик на кнопку, просмотр страницы, добавление товара в корзину, завершение регистрации, запуск видео или любой другой шаг, который пользователь предпринимает.

Image title

Каждое событие содержит информацию о том, когда и где оно произошло, а также может включать дополнительные данные, такие как характеристики устройства, браузер, язык интерфейса и другие.

Профили

Профиль клиента – это собранные данные о конкретном пользователе, которые включают все его взаимодействия с вашим цифровым продуктом, а также атрибуты, такие как ID устройств, куки и другие предоставляемые пользователем данные. Эти профили позволяют точно идентифицировать пользователей, включая кросс-браузерную идентификацию с помощью технологии фингерпринта, и могут обогащаться данными из CRM и e-commerce систем, если настроить интеграцию с сопоставлением полей из ваших систем с полями в профиле UX Rocket.

Image title

Атрибуты

Атрибуты – это дополнительные данные, которые помогают более детально описать и проанализировать взаимодействие пользователей с вашим продуктом и, с помощью отчетов UX Rocket, понять как эти атрибуты влияют на конверсию или отток у конкретных когорт пользователей.

Атрибуты событий – это параметры, которые уточняют детали самого события. Например, если событие – это «покупка товара», атрибутами могут быть название товара, бренда, его цена, категория, количество товаров в корзине, способ доставки и способ оплаты.

Атрибуты профилей – это параметры, которые описывают пользователя или его устройство. Например, это могут быть такие характеристики, как возраст, пол, регион проживания.

UX Rocket собирает более 30 атрибутов по умолчанию и Вы можете настроить еще 300 атрибутов, а возможность, развернуть UX Rocket на ваших серверах, позволяет вам загружать в атрибуты даже персональные данные. UX Rocket позволяет настраивать пользовательские атрибуты, в соответствии с особенностями вашего бизнеса.

Атрибуты являются важным инструментом, который позволяет разбивать пользователей на группы, также известные как когорты, и фильтровать данные по конкретным событиям или действиям пользователей. Благодаря атрибутам Вы можете легко выделять определённые категории пользователей на основе их характеристик или поведения, что упрощает анализ данных. Эти функции помогают не только лучше понять, как пользователи взаимодействуют с вашим продуктом, но и выявлять ключевые тенденции, определять важные инсайты и разрабатывать более точные стратегии для улучшения пользовательского опыта и достижения бизнес-целей.

В A/B-тестах атрибуты используются для удобного таргетирования. В аналитике с помощью атрибутов Вы можете накладывать фильтры и делать разбивки любых метрик, что позволяет быстро сравнить метрики у разных когорт пользователей и находить отклонения.