AOV (Average order value) |
Средний чек AOV = Сумма покупок / Количество покупок |
Параметр 1 – событие Покупка. По умолчанию считаются все события, где cart_sum > 0 |
ARPPU (Average revenue per paying user) |
Средняя выручка на одного платящего пользователя ARPPU = Общий доход / Количество платящих пользователей |
Параметр 1 – событие Покупка. По умолчанию считаются все события, где cart_sum > 0 |
ARPU (Average revenue per user) |
Средняя выручка на одного пользователя ARPU = Общий доход / Количество посетителей |
Параметр 1 – событие Покупка. По умолчанию учитываются события, где cart_sum > 0 Параметр 2 – событие Посещение, например, вход на сайт или в МП. По умолчанию – все события сайта и мобильного приложения |
CAC (Customer acquisition cost) |
Стоимость привлечения клиента CAC = Расходы на привлечение клиентов + Количество привлеченных клиентов |
Параметр 1 – событие Привлечение клиента, например, покупка или подписка. |
CPC (Cost per click) |
Стоимость клика CPC = Расходы на маркетинг (рекламную кампанию) / Количество кликов на объявления |
— |
CPM (Cost Per Millenium) |
Расходы на 1000 показов CPM = (Расходы на рекламную кампанию / Количество показов объявления) * 1 000 |
— |
CPSS (Cost per session) |
Стоимость одной сессии CPSS = Расходы на рекламу/Кол-во сессий |
— |
CPV (Cost per visitor) |
Стоимость привлечения посетителя CPV = Расходы на рекламу/Кол-во уникальных посетителей |
Параметр 1 – событие Посещение. Если событие выбрано, то считается количество уникальных посетителей для этого события. По умолчанию учитываются все события сайта и мобильного приложения. |
CRR (Cost Revenue Ratio) |
Доля рекламных расходов CRR = Расходы на маркетинг (рекламную кампанию) / Доходы от маркетинга (рекламной кампании) * 100% |
— |
CTR (Click through rate) |
Кликабельность объявления CTR = Количество кликов на объявлении / Количество показов объявления * 100% |
— |
General Stickiness |
Общая липкость General Stickiness= Количество ежедневных активных пользователей (DAU) / количество ежемесячных активных пользователей (MAU) |
— |
MRR (Monthly recurring revenue) |
Ежемесячно повторяющийся доход MRR = Количество ежемесячных активных пользователей (МAU) * Средний чек (AOV) |
Параметр 1 – событие Покупка. По умолчанию считаются все события, где cart_sum > 0 |
PayingUsers |
Платящие пользователи Кол-во уникальных пользователей, совершивших событие Покупка |
Параметр 1 – событие Покупка. По умолчанию считаются все события, где cart_sum > 0 |
ROAS (Return on Ad spent) |
Рентабельность инвестиций в рекламу ROAS = Доходы от маркетинга / Расходы на маркетинг * 100% |
— |
ROMI (Return on marketing investments) |
Коэффициент возврата маркетинговых инвестиций ROMI = (Доходы от маркетинга – Расходы на маркетинг) / Расходы на маркетинг * 100% |
— |
Время на сайте |
Время, проведенное пользователем на сайте, за одну сессию. Вычисляется как средняя продолжительность сессии |
— |
Глубина просмотра |
Среднее количество страниц, на которые переходил пользователь, в рамках одной сессии |
— |
Доход (SumDay) |
Сумма ежедневного дохода |
— |
Конверсия первой покупки |
Конверсия первой покупки C1 = (Количество новых пользователей, совершивших покупку /Количество новых пользователей) * 100% |
Параметр 1 – событие Покупка. По умолчанию считаются все события, где cart_sum > 0 |
Липкость критического события (Critical Stickiness) |
Липкость критического события Critical Stickiness = Количество ежедневных активных пользователей (DAU) / Количество ежемесячных активных пользователей (МAU) |
Параметр 1 – произвольное событие. По умолчанию учитываются любые события сайта и мобильного приложения |
Отказы |
Отказы = Количество сессий с просмотром 1 страницы / Общее количество посетителей * 100% |
— |