Перейти к содержанию

Перечень метрик Рассчитанные с описанием параметров

Название метрики Формула Описание параметра
AOV (Average order value) Средний чек AOV = Сумма покупок / Количество покупок Параметр 1 – событие Покупка. По умолчанию считаются все события, где cart_sum > 0
ARPPU (Average revenue per paying user) Средняя выручка на одного платящего пользователя ARPPU = Общий доход / Количество платящих пользователей Параметр 1 – событие Покупка. По умолчанию считаются все события, где cart_sum > 0
ARPU (Average revenue per user) Средняя выручка на одного пользователя ARPU = Общий доход / Количество посетителей Параметр 1 – событие Покупка. По умолчанию учитываются события, где cart_sum > 0 Параметр 2 – событие Посещение, например, вход на сайт или в МП. По умолчанию – все события сайта и мобильного приложения
CAC (Customer acquisition cost) Стоимость привлечения клиента CAC = Расходы на привлечение клиентов + Количество привлеченных клиентов Параметр 1 – событие Привлечение клиента, например, покупка или подписка.
CPC (Cost per click) Стоимость клика CPC = Расходы на маркетинг (рекламную кампанию) / Количество кликов на объявления
CPM (Cost Per Millenium) Расходы на 1000 показов CPM = (Расходы на рекламную кампанию / Количество показов объявления) * 1 000
CPSS (Cost per session) Стоимость одной сессии CPSS = Расходы на рекламу/Кол-во сессий
CPV (Cost per visitor) Стоимость привлечения посетителя CPV = Расходы на рекламу/Кол-во уникальных посетителей Параметр 1 – событие Посещение. Если событие выбрано, то считается количество уникальных посетителей для этого события. По умолчанию учитываются все события сайта и мобильного приложения.
CRR (Cost Revenue Ratio) Доля рекламных расходов CRR = Расходы на маркетинг (рекламную кампанию) / Доходы от маркетинга (рекламной кампании) * 100%
CTR (Click through rate) Кликабельность объявления CTR = Количество кликов на объявлении / Количество показов объявления * 100%
General Stickiness Общая липкость General Stickiness= Количество ежедневных активных пользователей (DAU) / количество ежемесячных активных пользователей (MAU)
MRR (Monthly recurring revenue) Ежемесячно повторяющийся доход MRR = Количество ежемесячных активных пользователей (МAU) * Средний чек (AOV) Параметр 1 – событие Покупка. По умолчанию считаются все события, где cart_sum > 0
PayingUsers Платящие пользователи Кол-во уникальных пользователей, совершивших событие Покупка Параметр 1 – событие Покупка. По умолчанию считаются все события, где cart_sum > 0
ROAS (Return on Ad spent) Рентабельность инвестиций в рекламу ROAS = Доходы от маркетинга / Расходы на маркетинг * 100%
ROMI (Return on marketing investments) Коэффициент возврата маркетинговых инвестиций ROMI = (Доходы от маркетинга – Расходы на маркетинг) / Расходы на маркетинг * 100%
Время на сайте Время, проведенное пользователем на сайте, за одну сессию. Вычисляется как средняя продолжительность сессии
Глубина просмотра Среднее количество страниц, на которые переходил пользователь, в рамках одной сессии
Доход (SumDay) Сумма ежедневного дохода
Конверсия первой покупки Конверсия первой покупки C1 = (Количество новых пользователей, совершивших покупку /Количество новых пользователей) * 100% Параметр 1 – событие Покупка. По умолчанию считаются все события, где cart_sum > 0
Липкость критического события (Critical Stickiness) Липкость критического события Critical Stickiness = Количество ежедневных активных пользователей (DAU) / Количество ежемесячных активных пользователей (МAU) Параметр 1 – произвольное событие. По умолчанию учитываются любые события сайта и мобильного приложения
Отказы Отказы = Количество сессий с просмотром 1 страницы / Общее количество посетителей * 100%