Перейти к содержанию

Быстрый старт

Image title

Начните сбор данных

UX Rocket для сбора данных использует Client-Side трекинг.

Для подключения Вашего сайта к UX Rocket скопируйте скрипт. Данный скрипт Вы можете найти на странице нажав в области главного меню на → Как подключить сайт.

Image title

Скрипт является уникальным для каждого аккаунта, ниже представлен пример.

<script type="text/javascript" src="https://api.uxrocket.ru/js/uxrocket.js"
authkey="__________" fetchpriority="high"></script>
Cкрипт для GTM Если на сайте установлен gdpr-скрипт, то в интерфейсе администратора разрешите вызов скрипта UXRocket.
<script>
var script = document.createElement('script');
script.src = "https://api.uxrocket.ru/js/uxrocket.js";
script.setAttribute("authkey","__________");
document.head.appendChild(script);
</script>

Установите код на сайте в разделе head согласно следующим рекомендациям:

При установке тега в HTML-код сайта, разместите код как можно ближе к 
началу страницы, внутри тега <head></head>. Если сайт разработан на 
react, то добавлять тег надо в код сайта без использования tag-менеджера 
(GTM). Если на сайте установлен gdpr-скрипт, то в интерфейсе администратора 
разрешите вызов скрипта UX Rocket.

При установке кода задержка загрузки страницы примерно 0,1 секунды.

Если требуется собирать данные из мобильного приложения, подключите к нему SDK. Узнать о возможностях SDK и порядке работы с ним.

Соберите дополнительные события и атрибуты

После шага 1 в системе автоматически будут собираться данные: с какого устройства заходил пользователь, какие страницы просматривал, на какие кнопки нажимал, сохранится его местоположение и многое другое.

Если Вы хотите обогатить эти данные дополнительными событиями и атрибутами, перейдите в визуальный конструктор. Выберите прямо на сайте интересующий элемент и следуйте инструкциям в системе.

Image title

Настройте события

Для анализа клиентского поведения обычно выбирают наиболее частые и значимые события.

События – действия пользователя на сайте или в мобильном приложении.

Каждое событие обладает набором атрибутов – дата, url, тип действия (например, просмотр, нажатие на кнопку, выбор пункта меню), тип устройства и другие.

Image title

Подробнее о событиях

Собирайте дашборды

Соберите ключевые показатели и отчеты своего бизнеса на одной странице.

Image title

Подробнее о Дашбордах

Настройте и протестируйте гипотезы

Проверьте ваши гипотезы по оптимизации сайта или мобильного приложения с помощью A/B-тестов.

А/В-тест – исследование для сравнения двух или более вариантов контента и выявления лучшего из них с помощью измерения результата.

Подробнее о А/В-тестах

Создайте эксперимент без привлечения web-разработчика:

Image title